Эксперты всегда рекомендуют своим клиентам создавать сайты с качественным содержанием. И когда они говорят: «Мы же уже ведем блог, что еще мы можем сделать?», они отвечают, что на самом деле существует более 100 инструментов, которые помогут Вам в деле завоевания целевой аудитории.
Представляем Вам 101 вид контента, который Вы можете активно использовать на своем сайте. Некоторый из них автономный, другой работает в связке с третьими. Однако, самое главное, что он может повысить эффективность социальных медиа и часто используется в качестве ресурсов для увеличения целевого трафика на сайт. С ним Вы накопите больше социальных акций, сделаете более эффективным SEO-стратегию. Ваша конечная цель заключается в привлечении данных материалов для улучшения работы по обучению и развлечению своих посетителей. Это поможет Вам более эффективно продавать свои товары и услуги, укрепить позиции бренда на рынке.
Готовы? Тогда стартуем!
- Всевозможные тесты и интерпретация их результатов
- Филиалы и партнеры
- Написание статей
- Анимированные gif
- Различные клубы и сообщества
- Аудиозаписи
- Фон
- Посты в блоге
- Отчеты на различные тематики
- Брошюры
- Мультфильмы
- Тематические исследования
- Сертификаты
- Графики
- Шпаргалки
- Комиксы
- Комментарии
- Реклама
- Сравнения
- Конкурсы
- Литературные рассказы
- Заказное программное обеспечение
- Отзывы покупателей
- Статистические данные
- Электронные книги
- Электронная рассылка
- Твиты
- Новости
- Часто задаваемые вопросы
- Файлы и таблицы
- Листовки
- Бесплатные обзоры
- Видео-файлы
- Подарки
- Гостевые сообщения
- История компании
- Руководство пользователя
- Изображения
- Инфографика
- Интервью
- Всевозможные списки
- Чаты
- Видео Live-формата
- Карты
- Медиа-ссылки
- Мемо поля
- Сообщения в микроблоге
- Микро-видео
- Мобильные приложения
- Музыкальные видео
- Пресс-релизы
- Рецензии на сервисе Newsjacking
- Бюллетени
- Онлайн-игры
- Личная биография
- Фотографии и фотогалереи
- Плагины
- Подкасты
- Опросы
- Портфолио
- Презентации в PowerPoint или SlideShare
- Прогнозы
- Информация о ценах
- Прайс-листы
- Демонстрационные версии продуктов
- Информация о продуктах или услугах
- Анкеты и вопросники
- Цитаты и вдохновляющие сообщения
- Рейтинги
- Информация об исследованиях
- Веб-страницы партнеров
- Результаты опросов, исследований, анкетирования
- Отзывы
- Тематические калькуляторы
- Видеоуроки
- Скриншоты
- Виртуальный тур по сайту
- Отзывы о программном обеспечении
- Спецификация и технические описания продуктов
- Забавные картинки и демотиваторы
- Шаблоны
- Твиттер-переписка
- Вебинары
- Официальная документация
- Википедия
- Рабочая информация
Запомните: развлекать, просвещать, убеждать, конвертировать – вот Ваша цель!
Весь контент должен коррелировать с Вашим маркетинговым планом, чтобы Ваше присутствие в сети Интернет было максимально эффективным, а трафик наиболее полноценным.
Поэтому в следующий раз, когда Вы будете разговаривать о содержимом маркетинговой стратегии или разрабатывать план наполнения сайта, воспользуйтесь предложенным списком, чтобы Ваша компания была наиболее успешной. Выбирайте одну или сразу несколько из вышеперечисленных идей! Удачи!