|
|
 |
Большинство предпринимателей думают, что большие идеи обязательно должны быть революционными, меняющими жизнь огромного числа людей. Также они полагают, что для достижения успеха им требуются серьезные инвестиции. И это недалеко от истины. |
 |
Как и большинство студентов, Макс Чоутин впервые увидел «бочонок для вечеринки» во время учебы в Университете Хопкинса на курсе политологии. Это специальные кеги, наполненные пивом и оборудованные краном для удобного использования. В 2011 году распитие прохладительных напитков было нечто большим, чем простое общение. Это было в своем роде маркетинговое исследование. |
|
facebook, авторитет, бизнес, бренд, доклад, женщины, имя компании, инструкция, информация для сайта, клиенты, команда, консультации, лайки, моноколесо, мышление, наполнение сайта, отзывы, офис, подготовка к выступлению, поиск инвестиций, потребитель, предприниматель, признаки, принцип одного процента, продукт, публичные выступления, работа, свое дело, свой бизнес, смысл в работе, социальные медиа, стартап, товар, увеличение производлительности, успех, финансирование, франчайзер, франшиза, цитаты, экономия времени
Показать все теги |
|
|