«В Нью-Йорке существует целая культура парковки», говорит Санн. В 2010 году он окончил Университет Вашингтона в Сент-Луисе. «Постоянно ведутся разговоры о специальных парковочных местах для «жаворонков», стоимости месячной парковки и проблемах перемещения автомобилей», - продолжает он.
Несмотря на всеобщую озабоченность вопросами парковки, в Нью-Йорке никогда не было централизованной базы данных о местах, где можно оставить свой автомобиль. Поскольку у Санна не было водительских прав, для сбора этой информации он использовал велосипед. Для финансирования проекта потребовалось 50 000 долларов, которые были собраны в ходе мицвы, а также одолжены у отца начинающего бизнесмена. И в 2007 году сайт NYCgarages[dot]com был запущен. На данном портале отражено местонахождение и стоимость парковочных мест в любом районе Нью-Йорка. Кроме того, там публикуются специальные предложения общегородских гаражей, что помогает водителям подобрать оптимальный вариант по наиболее выгодной цене.
Спустя два года после начала работы Санн добавил в систему еще шесть городов. В их числе Чикаго, Лос-Анджелес и Сан-Франциско. После этого название компании было изменено на BestParking[dot]com. В штате корпорации состояли вело-курьеры, которые собирали данные и устанавливали партнерские отношения с гаражами и парковками, чтобы разместить информацию о них на корпоративном сайте.
Водители по достоинству оценили возможность получения информации обо всех парковочных местах в городе, однако далеко не все владельцы гаражей были в восторге от этой затеи. Поскольку стоимость их услуг была озвучена широкой общественности. «В прошлом в данной индустрии работа велась по абсолютно непрозрачным схемам», - говорит Санн. Нередко он сталкивался с открытыми угрозами и судебными исками от возмущенных владельцев автостоянок. Не испугавшись, он заключил контракт с ParkFast, чтобы через этот сервис продавать свои услуги. «Мы не могли дублировать услуги BestParking, поэтому решили пойти ва-банк», - говорит исполнительный вице-президент компании Edison Бен Фейгенбаум.
Компании «Edison ParkFast» принадлежит 40 стоянок в Нью-Йорке, Нью-Джерси и Балтиморе общей численностью в 10 00 парковочных мест. Практически сразу в офисы компаний стали поступать звонки о ежемесячной парковке, при этом около 30% клиентов приходило с сервиса BestParking. «Мы быстро поняли, что наши отношения будут весьма успешными», - отмечает Фейгенбаум.
Бесплатное мобильное приложение BestParking было скачено уже более 500 000 раз. Оно охватывает более 55 городов и 80 аэропортов на всей территории США и Канады. Доходы компании в 2012 году превысили 500 000 долларов. Большая часть денег поступает в виде комиссионных за выкупаемые купоны на помесячную парковку автомобилей, стоянок в аэропортах и от лицензионных соглашений с Garmin и Magellan GPS.
«Мы только начали свою работу. Дайте нам шанс, и мы покажем, на что способны. Чем больше информации о парковках мы разместим на своих ресурсах, тем выше будет наша репутация и выручка, - говорит Санн, - Точность наших данных и наши партнерские отношения с операторами парковок позволят нам и дальше расти, развиваться и предлагать клиентам всё новые услуги».