Работайте с клиентами на дому! Энди Данн, основатель и генеральный директор компании «Бонобо» (Нью-Йорк) мечтал продавать мужские брюки ведущих брендов в онлайн-режиме. Чтобы построить эффективную клиентскую базу, он загрузил свой автомобиль образцами брюк и отправился в жилые кварталы Нью-Йорка. Стуча в каждую дверь, он предлагал мужчинам примерить брюки прямо сейчас, сравнить их со своей привычной одеждой и познакомиться с лучшей моделью обслуживания, когда продукт доставляется клиенту прямо на дом. Его клиенты стали горячими поклонниками «Бонобо», и Данн смог заработать свой первый миллион долларов, не затратив на привлечение клиента ни единого цента (без учета трат на бензин). Сегодня «Бонобо» - мультимиллионная компания, начало которой лежало в личном визите к клиенту.
Предлагайте неограниченный ассортимент услуг. Регистратор доменных имен Name[dot]com стал известен своем исключительным сервисом. Это не обычный бизнес, это своеобразная игра! Насколько Вы знаете свой бизнес, чтобы предложить рынку клиенториентированные услуги? Именно это сделал сервис Name[dot]com в 2011 году. Через социальную сеть Twitter команда сервиса разыскала владельцев сайтов, которые пострадали от похитителей доменных имен. Такое происшествие может случиться, если Ваш регистратор ошибочно присваивает Вам домен и передает его без надлежащего разрешения. Сервису Name[dot]com удалось найти злоумышленников в одном из городов Украины. Выдающиеся усилия компании, подкрепленные грамотным пиаром, повлекли активный рост клиентов и объема продаж.
Экспериментируйте с почтовой рассылкой.
Эшли Эмбридж сложно назвать традиционалисткой. Начатый ей проект The Middle Finger с лозунгом "Оторви свою задницу от скамейки запасных" призывает клиентов пользоваться нестандартными, а иногда и вовсе опасными путями достижения успеха. Копирайтер по профессии, она решила создать узкоцелевую почтовую рассылку, которая предназначена для потенциальных клиентов компании – но бузнесвуман решила отказаться от традиционного оформления писем. Вместо этого она обратилась к компании-поставщику кровли. Да, компании поставляющей кровельные материалы. Она отправила шифер с выгравированными словами "Моя компания + ваша компания = продажи выше крыши" в 30 строительных компаний. Результат? Доля ответивших составила 100%, причем почти каждый из ответивших стал клиентом Эшли в течение последующего года.
Ключ к нетрадиционным методам привлечения клиентов состоит в том, чтобы постоянно следить за потенциальными покупателями. Отправляйтесь туда, где можно их найти. Делайте их веселыми, помогайте им. И как только Вы обеспечите для них высокий уровень обслуживания, они не только останутся с Вами, но и приведут целую вереницу новых клиентов.