Идея работать «на дядю» была настолько чужда Линдсей. Тем не менее, ей понадобилось время, чтобы точно определить, кем она хочет стать, когда вырастит. И для этого, как ни странно, она решила поработать по найму.
В конце концов, она стала чувствовать себя крайне неудовлетворенной, беспокойной, а ее положение оказалось весьма нестабильным. Несмотря на то, что девушка всегда была успешна на работе, была в числе лидеров, четко придерживалась принципам профессиональной этики, а объем выполненных ею заданий значительно превышал ее служебные обязанности, её не покидало чувство, что она находится не на своем месте. В глубине души она понимала, что ее жизнь и карьера должны быть более масштабными и значимыми. Она была рядовым сотрудником, но предприниматель внутри нее умолял выйти из навязанного образа.
Линдсей знала, что не одинока в своих желаниях. Большинство специалистов, которые начинают собственный бизнес, сломя голову бросаются в море самозанятости. Управление бизнесом требует огромной наглости и понимания, что дорога к успеху не будет гладкой. Вы должны приготовиться к путешествию среди волн и продолжать работу, несмотря ни на что. И если стабильная и регулярная зарплата для Вас значит больше, чем статус босса, или идея об огромной ответственности за построение бизнеса с нуля кажется Вам слишком изнурительной, остановитесь на карьере служащего. И это будет для Вас идеальным вариантом (помните, что работая на кого-то, Вы можете искать свой путь к карьере предпринимателя). Но если Вы похожи на Линдсей Бродер, если Вы страстно хотите построить компанию со своим именем и логотипом, то освободите своего внутреннего предпринимателя и запаситесь терпением.
Если Вы думаете, что готовы сделать решающий шаг в море бизнеса, задайте себе 6 простых вопросов и оцените, насколько Вы готовы к тому, что ждет Вас впереди.
Верите ли Вы в то, что всё возможно? Если Вы искренне и полно не разделяете эту идею, то оставьте пока свои дела и потратьте немного времени на изменение образа своего мышления. На самом деле, бизнесмен должен иметь твердую уверенность в том, что они делают. Они считают, что могут сделать всё, чтобы невозможное стало возможным. Вероятнее всего, путь к успеху будет полон ударов и неудач. Но когда в разум просачиваются сомнения, а Ваша приверженность делу подвергается многочисленным проверкам, сохраните желание продолжать и идти вперед. Как правило, пессимисты, которые отказываются от своих идей при малейших трудностях, не готовы ответить на вызовы бизнеса и построить удачную карьеру в этой сфере.
Верите ли Вы в свои способности? Если Вы не верите в свои способности, то в них не поверит никто: ни клиенты, ни инвесторы, ни партнеры. Вера в то, что Вы делаете – это ключевой фактор в успешной продаже Ваших продуктов потребителям. Вам не хватает каких-либо качеств? Копайте глубже. Учитесь, совершенствуйтесь, укрепляйте свою уверенность в себе!
Какова Ваша цель? Если причина построения компании – это нежелание подчиняться другому человеку или стремление заработать баснословные деньги, Вы настраиваете себя на неудачу. Ставьте ощутимые цели. Разумеется, бизнес должен быть полезным Вам, но в его основе должны лежать цели направленные на удовлетворение нужд общества и потребителя.
Насколько точно Вы умеете определять момент, когда Вам требуется помощь? При этом, совершенно неважно, насколько Вы умны или образованы. В определенный момент Вашей карьеры Вы не сможете продолжать без помощи другого человека. Возможно, Вам придется нанять помощника или специалиста по продаже компании. Понимание того, что Вам нужна помощь, является жизненно важным фактором успеха. У Вас есть только две руки, а в сутках только 24 часа. Не тратьте свое время на дела, с которыми могут справиться другие. Это не только необходимо. Это делает Вас умным и успешным бизнесменом.
Насколько Вы готовы продавать себя? Когда Линдсей готовилась к работе бизнес-тренера, она волновалась о том, как она предложит себя рынку. Если вы никогда не представляли себя в роли продавца, продажи будут вызывать в Вас чувство неловкости. Помните, что продажи и маркетинг – это лишь обмен информацией о Вас и Вашем продукте. Не больше, но и не меньше. И если Вам нравится рассказывать людям о том, что Вы делаете, то Ваши продажи всегда будут успешны. Делиться информацией о своем бизнесе – это то же самое, как продавать свой продукт. Кроме того, выясняя потребности общества и потребителей, не забудьте поинтересоваться собственными проблемами и подумайте, как Вы можете разрешить их.
Вы уверены, что готовы к тому, что ждет Вас впереди? Некоторые люди достигают успеха, отвечая на вызовы бизнеса. Это означает, что им хватает денег и для работы компании, и для поддержки семьи. Успех или неудача ложится на Ваши плечи. И если Вы чувствуете, что не созданы для этого, что хотите сохранить личную жизнь, здоровье и душевный покой, вероятно, Вас лучше остаться на своем месте и быть наемным сотрудником в сторонней компании. Но тот факт, что Вы не готовы к бизнесу сегодня, вовсе не означает, что не будете готовы к нему завтра.
И напоследок. Нам всем нужны наставники, которые вдохновят и покажут правильный путь. И необязательно это будут Ваши знакомые. Часто вдохновение приходит от людей, которых мы не знаем лично. Но их истории ложатся в основу нашего пути к успеху и благополучию.