Кетан Рахангдэйл чувствовал себя связанным по рукам и ногам. Будучи диджеем и проводя все ночи у вертушки в клубе, Рахангдэйл постоянно был привязан к своему оборудованию. С его наушниками, подключенными к вертушке и микшеру, было трудно маневрировать вокруг диджейского пульта и танцевать.
Чтобы подключить миллионы проводов и настроить оборудование требовалось несколько часов. Рахангдэйл вспоминает: «Когда-то я подумал, что хочу изучить принципы создания технических устройств, чтобы заменить все аудиопровода на что-то более удобное и современное». Тогда он записался на бизнес-программу Babson и начал работу над разработкой бизнес-плана. Кроме того, он заручился поддержкой инженеров, готовых помочь ему с созданием беспроводных наушников. Чуть позже молодой предприниматель перевелся в университет Майами, чтобы быть ближе к своим партнерам.
«Сначала я хотел создать игрушку. Игрушку только для себя, - говорит он, - Но, войдя в курс исследования и разработки, я понял, что всё это стоит немалых денег. И эта мысль заставила меня более внимательно относиться к проекту».
Рахангдэйл написал бизнес-план и принял участи в конкурсе по развитию своего стартапа, назвав его EarTop. Дойдя до финала в нескольких категориях, он получил качественную правовую и маркетинговую поддержку для дальнейшего движения вперед. Воодушевившись достигнутыми результатами, он убедил знакомого бизнесмена инвестировать в его проект еще 250 000 долларов.
Потребовалось около шести месяцев, чтобы в свет вышел первый вариант устройства. Массовое же производство Flow началось только в прошлом году. Подключение осуществляется через разъем кабеля 3,5 мм на наушниках или другом аудиооборудовании. При этом используется модернизированная технология Bluetooth, которая превращает наушники в беспроводное устройство без ущерба для качества звука. EarTop подала шесть предварительных заявок на патент для устройства Flow. «После нескольких месяцев проб и ошибок наше изобретение, наконец-то, заработало. И именно так, как мы хотели! Это непередаваемое чувство!», - говорит Рахангдэйл.
Стартап «AmericaPartnershipandEmpact» вошел в ТОП-100 лучших проектов от предпринимателей в возрасте до 30 лет и годовым доходом более 100 000 долларов. «Я никогда не планировал строить свой бизнес. Но искреннее желание и интерес побудили меня к созданию собственного дела», - говорит предприниматель.
Сюзан Амат, соучредитель и исполнительный директор инкубатора для предпринимателей «The Launch Pad» при университете Майами не удивлена успехом EarTop. «Кетан находится в постоянном движении, а его страсть, драйв и желание решить проблему по-настоящему вдохновляет, - говорит она, - Когда он впервые приехал в наш бизнес-инкубатор, он был окрылен идеей и собирался сделать все возможное, чтобы воплотить свою мечту на уровне мирового класса».
Летом прошлого года Рахангдэйл оказался обнародовать конкретные цифры по уровню продаж, однако заметил, что их объем превысил первоначальные ожидания. Более 15 национальных и международных торговых сетей захотели разместить Flow на своих прилавках после того, как устройство официально поступит продажу. Рекомендованная цена установилась на уровне 80 долларов США.