Идей о том, как изменить жизнь, очень мало. И найти их очень трудно. Причина в том, что человеку свойственно избегать любых изменений, особенно если они касаются его модели поведения. Также сложно трансформировать производство.
Наиболее разумные предприниматели и новаторы придерживаются девиза «Будь проще!». Как показывает опыт, именно простые идеи проще всего выводить на рынок. Вам не нужно изобретать велосипед, чтобы создать впечатляющую, прибыльную идею. Инновационные идеи стоят дорого и требуют много времени для развития. Большинство людей не обладают такими ресурсами. Если же Вы хотите любыми способами разработать инновационную идею, то Вас можно только поддержать. Однако если Вы пытаетесь придумать просто хорошую рабочую идею, сосредоточьтесь на модернизации существующих продуктов.
Перспективность модернизации существующих продуктов состоит в том, что для Вашей идеи уже подготовлен благодатный рынок сбыта. Это очень важно! И данный факт предоставляет больше свободы для самовыражения и создания креативных идей. Однако самым верным способом удостовериться в своих перспективах – это изучение платежеспособности и потребности в Вашем товаре клиентов. Тестирование идеи может быть трудоемким и дорогостоящим. Вот почему гораздо проще работать на основе работающих на рынке инноваций. Риски здесь минимальны.
Все слышали тезис о том, что творческий человек мыслит «вне рамок». Успешный маркетолог и автор множества книг Сет Годин утверждает, что иногда всё, что нужно сделать для того, чтобы придумать блестящую идею, нужно всего лишь выйти за привычные рамки. Глядя на вещи с другой точки зрения, можно увидеть скрытые, теневые стороны, которые несут в себе новые перспективы и горизонты.
Примеров простых и успешных идей предостаточно. К примеру, в 1991 году Пол Браун придумал гениальную идею, которую затем использовала компания Heinz для решения проблемы каждого американца: как достать остатки кетчупа из бутылки. Браун планировал сконструировать распределительный клапан для нового вида бутылок под шампунь, чтобы эту бутылку можно было хранить на краю ванной комнате без риска протечек шампуня. Данный клапан представляет собой небольшой силиконовый купол с прорезью, сделанной под прямым углом. При нажатии на края бутылки щель купола открывается. А когда нажим ослаблен, воздух, выпущенный наружу, всасывается обратно в купол. И никаких протечек, никаких проблем. Гениально! В 1995 году Браун продал свою идею за 13 миллионов долларов.
Одна из самых простых и гениальных инноваций создана джентльменом из Мумбаи (Индия). Раздосадованный частыми случаями доставки холодной и мокрой пиццы, он решил переместить специальные отверстия в начало коробки. Вуаля! Теперь тепло сохраняется, но пар легко выходит наружу, не оставляя конденсата. Проблема сырой пиццы с легкостью решена.
Черпая вдохновение из продуктов вокруг нас, можно постоянно создавать новшества и инновации, которые принесут Вам доход. В следующий раз поймав себя на мысли «Я хочу улучшить этот дизайн», попробуйте сделать это самостоятельно!