Определите цели. Понятная цель будет задавать тон для встречи и определять её направление.
Ваша цель должна быть четкой и не особо обширной. Если вы ожидаете от собеседников мозгового штурма, попросите их, чтобы каждый прибыл со своим списком идей.
Спросите себя, необходимо ли встреча на самом деле. Встречи могут быть дорогими. Чтобы вычислить точную стоимость, умножьте почасовую заработную плату каждого человека на время продолжительности сбора. Если ваша цель позволяет провести встречу по конференцсвязи Skype или быструю один-на-один, не организовывайте большую встречу с целым коллективом.
Приглашайте только те лица, которые принимают решения. Наиболее эффективные проводить встречи, вовлекая заинтересованные стороны, которые обеспечивают решение немедленно. Если ключевые лица, принимающее решение, отсутствуют, можно выяснить вопрос у второстепенных подчиненных. В идеале, этот человек будет в состоянии говорить с руководителем, и - по крайней мере - делать заметки и доклады.
Встаньте. Плановые встречи, предназначенные поддерживать связь с сотрудниками и обсуждать доклады о положении дел, как правило, могут быть проведены в течение 15 минут или меньше. Вы будете иметь больше шансов провести встречу быстро и по существу, если все будут стоять.
Стратегический график. Если вы хотите, чтоб каждый участник совещания в полной мере участвовал, не проводите его в понедельники утром, когда все проверяют электронную почту.
Также не стоит собирать коллектив в пятницу во второй половине дня, когда сотрудники заняты подведению итогов за неделю и с нетерпением ждут начала выходных.
Установите лимит времени, и придерживайтесь его. Участники теряют терпение и внимание при длинных собеседованиях в течение нескольких часов. Внимание привлекают короткие встречи, потому что время это деньги. Наиболее продуктивные заседания начинаются и заканчиваются вовремя.
Главные вопросы являются скелетом, основой чтобы поддерживать тему и направлять в нужное русло участников. Программа должна быть сведена до одной страницы, она ничего не должна включать кроме главных тем разговора. Дополнительные темы тратят драгоценное время. Если участники настраиваются на разговор вне очереди, вмешайтесь и предложите обсудить этот вопрос после собрания или запланируйте встречу для отдельного обсуждения.
Представьте идеи и концепции через рассказы. Когда вы представляете группу ключевых концепций или новых идей, особенно моделей, которые трудно понять, постарайтесь объяснить своей публике это очень тщательно. Вы должны использовать примеры.
Подведите итоги. В конце встречи быстро повторите предыдущие решения, сроки, и уточните следующие действия, которые требуются от участников собеседования. Все участники встречи должны понять, что именно от них требуют. Огласите график следующих встреч.